28 июл. 2013 г.

Встреча

Счастье - это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека, когда не нужен никто и ничто без Неё, когда за каждый вздох, каждый Её взгляд, каждое мгновение рядом ты готов отдать всё… и перешагнуть через эту грань, навсегда превратившись из Он и Она в Мы, став единым целым… Это и есть Счастье.

- Два синих джина.
- Спасибо.
- Пейте до дна. И процесс совращения не покажется противным. Я шучу. Расслабьтесь. A из вас и слова не вытянешь, верно?
- Простите. Я ведь... В моей жизни мало интересного. Работа, дом... Что ещё? В моём дневнике, там... пустота. Мрак.
- Правда? И вас это огорчает? Тревожит. Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни. Что не использую свои возможности и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.
- Да, бывает.
- Да. Вы такой милый. Вот трезвое слово. Буду твоей женой. Я это знаю.
- Хорошо.
- Джоэл, ты должен съездить со мной на реку Чарльз. Она сейчас скована льдом.
- Жуть какая.
- Точно.
- Устроим пикник. Ночной пикник. Он не похож на дневной.
- И... если хочешь...
- Заманчиво. Но сейчас я должен идти.
- Оставайся.
- Нет, правда, я... Завтра рано вставать и...
- Я буду ждать звонка. Ты позвонишь? Я буду рада.
- Да.
- И пожелай мне счастливого дня Святого Валентина! Когда позвонишь. ...
- A почему так долго?
- Я пешком шёл.
- Ты скучаешь по мне?
- Как ни странно, да.
- Ты сказал ''да'', словно согласился взять меня в жёны.
- Наверно.
- Завтра вечером медовый месяц на льду. Лёд очень прочный.
- Не знаю.
- Идём, идём. Давай, давай. Красота. Правда? ...
~ Eternal Sunshine of the Spotless Mind

Комментариев нет :

Отправить комментарий