11 авг. 2010 г.

Сказочник

Создавая что-то вечное, он собирал в волшебный сундучок пыльцу луговых цветов, подбирал павшие звезды с небес, и аромат лепесточков цветов, которые дарили влюбленным. Носил с собой теплый южный ветер в руках, подносил жаркий огонь камина к глазам, даря сердешные воспоминания.

Парили как бабочки люди вокруг него. Просили дать свободу и вдохновение, желание и страсть. Кто получал, забывал про прошлые жизни и неудачи, ловил попутный ветер и улетал в неизвестном направлении. Кому не удостаивалось достучаться до его сердца, падали на землю, и заново растили крылья.

Он заставлял дыхание замирать на мгновение... Стоило ему моргнуть, как перышки от крыльев, падали надежды в раскрытые объятья, и слушали стук сердца. Кусочки сладостного трепета проникали руками в волосы и доставали цветы.

Его лицо всегда излучало лучи солнца Сахары. Он пристально следил за беспокойными бабочками, и когда он опускал голову, солнце уходило за горизонт, оставляя алый след на лицах рек и прощаясь с верхушками деревьев. Порой он плакал, когда люди не хотели больше взлетать, слезы - блестящие искры воды, заполнялись словами безмолвными и душистыми мечтами.... Падали на землю и разбивались стеклом. 

Он никогда не спал, не хотел есть или спать. Птицы засыпали вместе с городом, но с ним голоса и песни их звучали до последнего момента, до последнего вздоха...

Расстелилась ночь. Одним взмахом он рассыпал волшебство. Люди не видели его, но коль кто-то оставался один в царстве снов, он обязательно встречался с ним, и выбирал ему воздушный шар. Каждый скрывался за облаками. И только яркие цвета оставались на его глазах. Он улыбался этим бабочкам. 
Летный ночной ветер, несущий прохладу, так умиленно касался его лица. Он подставлял ветру свои руки, как солнышку, и сохранял крупинки прикосновений.

Хотелось быть рядом вместе с ним. В тот момент, когда мир вокруг него наполнялся радугой. Оттого, что ко всякому, кто оказался случайно возле его души, он приподнимался и садился рядом, облокотившись на спину, клал голову на плечо, и рассказывал о мечте. Если было время - было солнце, он грел руки. Вспоминал, что скоро ночное небо покроется яркими огнями планет, и можно будет развести костер - и не отпускать тепло.

И только за несколько тысяч километров стоял возле каждого сердца его дом. И не выпускал он гармонию и уют каждого из них. Но если его выгоняли, он освещал стены черным, и забывал дорогу. Пускался в поле и искал других бабочек... в иных странах, иные краски цветов, что горели бессмертно и дышали... дышали любовью.