2 нояб. 2009 г.

Любовные письма великих...

Состояние обычного человека.
Ничего особенного. Просто неуравновешенная. Просто иногда плачу и истерично смеюсь.
Люди? Кто это? Что это? Тоже ничего особенного… Но они мне нравятся, они интригуют… И каждый по-своему.
А еще я люблю грейпфруты. Сколько во мне горечи? Не сосчитать! Горькая и одновременно с этим сладкая... Люблю сладости. Шоколад, намазанный медом? - Не проблема!
А как люди меня «грейпфрутовые» привлекают!...
Бывают моменты, когда именно горечи не хватает. Контрасты… Любите играть? Да?
Только не с людьми – это жестоко… Людей любить нужно, параллельно с этим учится узнавать себя.
Облака… кучевые, живность всякая заполонила небо… чудеса. И чувствуется отдаленный запах скошенной травы. Встаю с подстилки и иду к нему.
Мужской силуэт скрюченный, в непонятной форме сидит и фотографирует в макро… милый.
А как мурлыкает мило, ….нет не он.

Местная Муся забежала на пикник. Спрашивается, чего не хватает в жизни? Ох… любовь? Да, любви хочет, а по сторонам, нету ни единого приличного котика. Бери моего: беги к нему, у него в руках волшебный фотоаппарат, который позволит миру узнать тебя.
Жизнь прекрасна… Да? А почему? Вы же не знаете, что такое смерть… как сравнить?
Да. Не знаем. Но знаем только одно, чего нам, в принципе, хватает сполна – очевидный конец.
Больше не получится любоваться небом и облаками, слышать мурлыканье кошки в период, сами знаете чего, видеть любимого, чувствовать его, быть с ним.
Есть, в конце концов, любимую еду...
И это так мелочи. Кроме самого себя, есть возможность дать жизнь другому.
Так что мы делаем? Иногда просто тратим жизнь в пустую… Не замечая этого. Умираем медленно, тихо… безобидно.
Если не это, то помогаем другим по быстрей распрощаться с этим миром.
Чавканье грязи под ногами, запах грибов и громкий щелк от веток… Лес.
Вроде бы как место тихое и безлюдное…
- Эй!! - … вдали послышалось эхо…
Темно…
Я его потеряла. Ну вот, опять нервничать будет…
Надо возвращаться.
Холодно, кончики пальцев онемели…
- Такая миленькая, нос красный – поцеловал и пошел разжигать камин. Такой спокойный, он как ветер безмятежный.
Переминая пальцы на руках, я пила маленькими глоточками красное терпкое вино. Огонь завораживал взгляд, не моргая с глаз потекли слезы.
- Ты что плачешь?
- Да, нет, это все огонь.
- Будем читать? Я захватил с собой «Любовные письма великих людей»…
Они умели выразить чувства и эмоции, подверженные любовью и страстью… Так красиво и волшебно.

Бетховен

"Бессмертной Возлюбленной", графине Джульетте Гуаварди

"Здравствуй! Едва проснулся, как мысли мои летят к тебе, бессмертная любовь моя!
Меня охватывают то радость, то грусть при мысли о том, что готовит нам судьба.
Я могу жить только с тобой, не иначе; я решил до тех пор блуждать вдали от тебя, пока не буду в состоянии прилететь с тем, чтобы броситься в твои объятия, чувствовать тебя вполне своей и наслаждаться этим блаженством. К сожалению, это надо; ты согласишься на это тем более, что ты не сомневаешься в моей верности к тебе; никогда другая не овладеет моим сердцем, никогда, никогда. О, Боже, зачем покидать то, что так любишь!.. Люби навеки тебя, меня, нас".

Наполеон – Жозефине

Моя единственная Жозефина - вдали от тебя весь мир кажется мне пустыней, в которой я один... Ты овладела больше чем всей моей душой. Ты - единственный мой помысел; когда мне опостылевают докучные существа, называемые людьми, когда я готов проклясть жизнь, - тогда опускаю я руку на сердце: там покоится твое изображение; я смотрю на него, любовь для меня абсолютное счастье... Какими чарами сумела ты подчинить все мои способности и свести всю мою душевную жизнь к тебе одной? Жить для Жозефины! Вот история моей жизни...

Умереть, не насладившись твоей любовью, - это адская мука, это верный образ полного уничтожения. Моя единственная подруга, избранная судьбою для совершения нам вместе тяжкого жизненного пути, - в тот день, когда твое сердце не будет больше мне принадлежать, - мир утратит для меня всю свою прелесть и соблазн….»

Вольтер

...Да, дорогая моя Пимпеточка, я буду вас любить всегда; так говорят даже самые ветреные влюбленные, но их любовь не основана, подобно моей, на полнейшем уважении; я равно преклоняюсь пред вашей добродетелью, как и пред вашей наружностью, и я молю небо только о том, чтобы иметь возможность заимствовать от вас ваши благородные чувства. Моя нежность позволяет мне рассчитывать на вашу; я льщу себя надеждой, что я пробужу в вас желание увидать Париж; я еду в этот прекрасный город вымаливать ваше возвращение; буду писать вам с каждой почтой чрез посредство Лефебра, которому вы будете за каждое письмо что-нибудь давать, дабы побудить его исправно делать свое дело. ... Я хочу только вашего счастья, и охотно купил бы его ценою своего. Я буду считать себя весьма вознагражденным, если буду знать, что я способствовал вашему возвращению к благополучию.

Гёте

Твоя любовь - как утренняя и вечерняя звезда: она заходит после солнца и встает до солнца. Словно полярная звезда, что, никогда не заходя, сплетает над нашими головами вечно-живой венок. Я молю богов, чтобы они не заставили ее померкнуть на моем жизненном пути. Первый весенний дождь может помешать нашей прогулке. Растения он заставит распуститься, чтобы вскоре мы порадовались на первую зелень. Мы никогда еще вместе не переживали такой чудной весны, пусть у нее не будет осени. Прости!

Пушкин

Чем боле я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что мое существование не может быть отделено от вашего: я создан для того, чтобы любить вас и следовать за вами; все другие мои заботы - одно заблуждение и безумие. Вдали от вас меня неотступно преследуют сожаления о счастье, которым я не успел насладиться. Рано или поздно, мне, однако, придется все бросить и пасть к вашим ногам. Мысль о том дне, когда мне удастся иметь клочок земли в... одна только улыбается мне и оживляет среди тяжелой тоски. Там мне можно будет бродить вокруг вашего дома, встречать вас, следовать за вами...

Шатобриан - неизвестной молодой девушке

Видишь ли, если я позволю своему безумию овладеть мной, я не буду уверен, что буду любить тебя завтра. Я не верю самому себе, я не знаю себя. Страсть пожирает меня, и я готов заколоть себя или смеяться. Я обожаю тебя, но через минуту я буду любить больше чем тебя шум ветра среди скал, плывущее облако, опадающий лист. Потом я буду молиться Богу со слезами, потом представлять себе небытие. Хочешь доставить мне счастье? Сделай одно: отдайся мне. Потом позволь мне пронзить твое сердце и разбить его...* Осмелишься ли ты теперь уединиться со мной в эту Фиваиду? (Они прогуливались в уединенном месте, в каком-то горном ущелье).
В каждом юноше я буду видеть соперника, которого ты предпочтешь мне: Твое уважение заставит меня почувствовать мои годы, твои ласки отдадут меня во власть самой безумной ревности. Знаешь ли ты, что у тебя есть улыбка, которая раскроет мне весь ужа моих недостатков, подобно тому, как луч солнца озаряет глубину бездны.


- И она заснула сладким сном… Снились ей волшебные сны.
Целую. Обнимаю… Люби навеки тебя, меня, нас :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий