16 февр. 2012 г.

Дневник, привет.

Дневник, привет.
Прости, что так давно не писала. Правда-правда: я старалась каждый день записывать свои мысли прошедшего дня, но в самый ответственный момент меня что-то останавливало. Что это, я так и не узнала. Надеюсь, ты не выбрал себе новую хозяйку... я бы начала уже искать.
Правда, я соскучилась, даже не знаю почему вдохновение меня покинуло, с настроением у меня все прекрасно, да и вообще дела идут отлично - наверное в этом и проблема скажешь? 
Сегодня я очень четко поймала себя на... нет, поймала свою мысль в... в небытие. Да, вон там, где происходит фиг знает что небытиЁ. И никто даже не догадывается об этом месте. Серьезно! Либо это местечко у каждого свое, либо эта песочница открывается в особенных случаях.
Но оно существует. И периодически туда заносит. Как сегодня.
Так вот, спешу тебе поведать, что там темно и тихо. Так тихо, что кажется что и тишина испугалась своей собственной тени, и убежала спотыкаясь. А темно просто потому, что темно, темно потому, что другое слово сюда не подходит... Так вот, мне казалось, что если я замолчу, то сразу туда необратимо попаду.
А когда замолкала, то происходило что-то необыкновенное - ты как будто бы падаешь, но целиком не чувствуешь падения. Не чувствуешь ветер, который тебя старается остановить на мгновение, не чувствуешь адреналин, хоть просто потому что не видишь куда падаешь, но чувствуют глаза - они ощущают искажение реальности и подают сигналы мозгу, который в свою очередь, старается разбудить тебя:
 - Не спи на лекциях!
Так вот в чем проблема, просто не высыпаюсь. Даже не знаю, всегда любила цветные ...сюрреалистические сны, иной раз кажется, что ты по начам живешь другой жизнью - короткой, но неповторимой... Но в последнее время мой мозг выпускает в прокат такие экранизации бестселлеров, что каждый раз заставляет с утра вспоминать, а что же я делала вчера такого...?

Из-за этого жутко не высыпаюсь. Но зато есть что рассказать за утренней чашечкой чая или, если смогу, написать об этом тебе. Ну, а ты мне сразу скажешь, Настя, во всем виновна та белая... с пузыриками шоколадка, которую ты съела вчера. Ведь об этом никто не знает, да?... Если честно, Настя сама себя пыталась переубедить, что этого не было.. но этого действительно, так давно не было...

Комментариев нет :

Отправить комментарий