7 янв. 2010 г.

Кулинарные произведения :D


 Как-то на Новый год, мы думали о бане, но я решила сделать все-таки для друзей китайские печения с предсказаниями:) Тесто получилось очень вкусным, хотя печенюжки получились не слишком "элегантными" - но зато гордо сама с ними просидела, пока не сделала все. Фото нет... сами понимаете народ налетел и все такое.. сразу съели, один даже с предсказанием съел... Но это ему не помешало достать второй:)

Вот рецепт по которому делала:)

P.S: Складывала блинчики рулетиком, как показано на картинке не получилось:( Ломались... Если у кого-то есть идеи по этому поводу, пишите, буду рада!


Ну а далее, в истории человечества, все ждали 6 и 7 число Января:)... точнее я ждала, у меня были некоторые коварные планы.

Перебрав кучу рецептов в интернете, я решила сделать "Новогодние шишки", "Спагетти" и обычное печенье, которое я делала с мамой в детстве (я помогала ей лепить всякие фигурки и животных из теста на Новый год).

Так вот:

1. "Новогодние шишки". - все делала по рецепту, который на указанном сайте, только единственно! Для того чтобы перемешать полученную крошку со сгущенкой и не поломать ее, я ростопила сгущенку - все очень удачно перемешалось:) Да! Кроме коржиков я добавила размельченные грецкие орехи, фундук и миндаль.

Вот такое няМ-няМ

2. "Спагетти". - Свое спагетти я в этот раз делала из мармелада.... ммм...

Вуалля!

3. Вспомни детство "Кошки-Мышки". - Теста получилось много:D Для начала делала различные фигурки животных, потом подключила мармелад и фундук и миндаль.
Насчет раскраски живности - Использовала выжатый сок свеклы и моркови, все.



Все это конечно сразу не съедим, но потихоньку осилим, думаю соседи помогут:)
Бон-Аппетит!!
Заходите на чай;))

3 комментария :

  1. Нямка же! :)
    > Заходите на чай;))
    Я бы зашёл, да вот далековато :(
    > # Место: Донецк : Украина

    ОтветитьУдалить
  2. >> Заходите на чай;))
    >Я бы зашёл, да вот далековато :(
    А мы бы приняли:)

    Нямка, да)) которую уничтожили, ну ровно за 3 дня;))

    ОтветитьУдалить
  3. > Нямка, да)) которую уничтожили, ну ровно за 3 дня;))
    Что-то долго вы уничтожали, я бы быстрее справился ;)

    ОтветитьУдалить