27 нояб. 2009 г.

Диалоги:)

Телемания
- доктор, у меня телемания!
- а что это такое?
- я сижу и тупо весь день смотрю в телевизор
- а что в этом плохого?
- телевизор-то сломался. Мне нравится смотреть на сломанный телевизор...

Капризы
– двигатель прогресса
- а мне не нравятся бананы! – сказала маме обезьяна
- вот из-за таких как ты и появились люди! – возмутилась мама

Самосознание
- а мы самые наглые? – спросила у мамы борзая
- не наглые, а борзые – ответила мама

Антиподы
- а почему летучие мыши висят кверхтормашками? – спросила у мамы мышка
- они дихотомически негативная проекция наших эго – ответила мама

Краски жизни
- а я свой цвет низачто не поменяю! – сказал маме хамелеон
- жизнь заставит – ответила мама
Не говори никогда
- я никогда не перегорю! – сказала маме спичка
- никогда не перегорают только те спички, которые никогда не горят – ответила мама

Наглый зайчик
- я тебя съем!
- а я уже второй день хожу несъеденный, - пожаловался зайчик и без спроса залез волку в рот

Цветок улыбнулся и обнял травинку. Вокруг росла клубника.
— а может, мы сорняки? — спросила травинка.
— сорняков не бывает, бывают глупые люди! — ответил цветок и потянулся к солнышку...
— сердце всегда подскажет, в какой стороне солнышко!

Компьютер улыбнулся и обнял принтер.
— люди думают, что только они умеют любить — сказал компьютер
— да, а ведь это мы когда-то придумали людей — ответил принтер Компьютер завис...

Трансформация (разговор двух орехов)
- какая у тя мечта?
- конечно же вырваться из скорлупы!
- ну, дружок, такое бывает только раз в жизни, да и то, перед трансформацией
- нет, я хочу расколоть себя сам
- но у тебя не хватит сил. Даже не каждому человеку дано щелкать орехи руками, люди для этого придумали щипцы.
- люди тупые. Они раскалывают нас силой. На самом деле, чтобы сбросить с себя скорлупу, достаточно, чтобы сильной была душа.- ну и как ты накачиваешь мышцы души? - живу так, будто бы вокруг меня нет скорлупы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий