4 окт. 2009 г.

Дождь и все что с ним связано.

Надо почаще говорить со своим внутренним миром…, а то жители начнут сходить с ума.

Я люблю дождь, но за осень 2009 я его возненавижу…. Надо подружиться, потому что еще месяц впереди.

Вчера было что-то наподобие тумана…

- Мог бы и подарок сделать… жадина.
Сворачивая нервно зонтик, я стала на середину дорожки парка, подняла голову и отдала свое лицо дождю…

- Поцелуй меня, у тебя получится это наиболее искренне!… Давай, каждой капелькой.
И так он целовал мои руки и глаза, губы и холодные щеки… мне осталось только послать воздушный поцелуй в воздух, куда-то вверх. Оглянувшись по сторонам, я увидела хаотично бегающих людей, тьму мигающих разноцветных зонтиков, молодую пару, которая спряталась от дождя под дерево…
Яркие огни машин, небо, которое было сказочно светлое в вечернее время суток, луну, которая была огромна и необыкновенна, пар изо рта… падающую осеннюю листву, блеск от мокрого асфальта и птиц спрятавшихся от холода под крышей…

- Ты не хочешь меня согреть? До дома еще далеко, в такие моменты, появляется ощущение «бесконечности» …
- Улыбнись.
- Вот так-то лучше… Ты знаешь, это все влияние погоды такое. В голову лезут депрессивные мысли.
Или наоборот, что-то непредсказуемое, что заставляет нас посмотреть на ситуацию другими глазами.

Вот ты, теперь ты знаешь, что ты от него хочешь, да? И тебе от этого не лучше. Ты даже не знаешь, чем тебе теперь лечится от этой зависимости. Ты в тупике, тебе никто не поможет.
Может быть, начать все заново, спросишь, нет, это еще трудней. Устала … Да? Тяжело? Конечно…

Все было нормально, пока истина не постучала тебе в двери, и не попросила вернуть ей долг, на который вы с ней поспорили.

А теперь ты уже знаешь, как тяжело отказываться от того, что когда-то доставляло тебе удовольствие, знать, что оно приносит вред, избегать этого. А если ты занимаешься этим садо-мазо давно, в душе образуется маленький паучок, под названием «не хочу».

А еще тяжелее осознавать, что это может быть настоящим чувством, а именно, любовь… закрывать на все проступки данного объекта, ждать чего-то, надеяться или нет, делать вид, что все равно, продолжать истязать себя, пока не высохнешь. Тянуться к идеалу и пропустить судьбу или… сделать верный выбор отхода. Возможно, именно так тренируется наше мужество... сила воли.

Я не хочу, чтобы мне было снова больно из-за тебя, я знаю, кто ты, я знаю что ты и на что способен. Я знаю, что ничего хорошего…
Поэтому сторонюсь, … не могу полностью отойти, потому что хочется верить, что всего этого не было, что было только то, что было в начале. Я хочу знать тебя, как знала тебя до того, как начался весь этот ужас… я…
- … уйди. Оставь в покое. Да и не забудь прислать обратно мое хорошее настроение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий