4 окт. 2009 г.

Сон


Иногда мне кажется, что у меня есть что сказать, самое главное, я уверена, что это повлияет на сюжет, но почему же иногда мне что-то затыкает рот? 

- Эй! Я ведь тоже человек, включите свет, мне надоело тут сидеть в темноте одной!!
- Подожди, еще пока время не пришло, оставайся здесь и не болтай глупости.

Я решила идти дальше, комната не заканчивалась, а атмосфера менялась при каждых десяти шагах по направлению на север или..стоп на… так, здесь даже стен и потолка не видно, какой север?!
Начинает холодать и откуда-то подул ветер, запахло, удивительно... карамелью... 







Видимо здесь, вот он:
- Ну, что расскажешь, я тебя не вижу, но слышу как ты нервно дышишь, я раскусила тебя, что теперь?
- А теперь, тебе нужно потерять меня…

- Я потеряю, что я потом делать буду сама, здесь в одиночестве, в темноте…?
Как же так, нет, я так долго тебя искала, я боялась... сомневалась, … бежала, куда-то в неизвестность. Я.. я надеялась, что все будет хорошо. Будет также тепло вместе с тобой. Я снова почувствую себя сильной с тобой. Уверенной в собственные силы… и мечтать, мечтать о нашем доме….где никого и ничего, только мы.

- Глупенькая, мы встретимся, но пока что, ты должна меня потерять, забыть, уничтожить. И начать жить своей жизнью. С новыми людьми, начать новые истории. Увидеть мир.
А главное прожить хотя бы один день так, чтобы не вспомнить меня. А когда ты меня забудешь, я вернусь. И если я тебе еще буду нужен, ты меня увидишь... если нет – я стану призраком.

Я не буду тосковать. Не буду плакать или радоваться, просить тебя о чем то, задавать глупые вопросы, просить прощения или обвинять тебя в чем-то, я просто постараюсь сесть рядом с тобой … и сделать так, что бы ты почувствовала мое присутствие,… почувствовала мое дыхание, … уловила на себе мой взгляд, и заплакала. Да, в один момент, сидя в парке с книгой или это будет маленькое кафе с кучей безликих людей, ты просто заплачешь, тебе захочется разрыдаться и попросить у кого-то прощение, за то, что не уберегла что-то ценное…

- Девушка, с вами все в порядке?

Ко мне подошел старик, у которого на лице как будто было написано: «помогите»
Я ему ничего не ответила. Жалкий вид, растрепанные волосы, смятая книга, в глазах недоумение и куча бегающих мыслей, которые так и вырывались наружу крича: «У нас есть вопросы, у нас есть много вопросов! Лучше не мешайте, а то произойдет перегрев… »

- Вы знаете, можете ничего не говорить, по глазам видно, что вы не в духе с кем-то разговаривать, но сердечко колотится и хочет, чтобы его кто-то успокоил… Пойдемте пройдемся, я хотел зайти в цветочный магазин.

Что мне оставалось? Ровным счетом ничего. Я пошла с ним.

До чего погодка была хороша: солнце, небо чистое, как будто нарисовали… и деревья
желто-красные... удивительное настроение. Чуток успокоилась, решила завести разговор:

- Спасибо, что вытащили меня оттуда, меня как будто что-то держало, как гвоздями к стулу прибитая…

- Вы сильная?
- Что простите?
- Вы сильная. А знаете почему? Потому, что у вас два сердца: одно страдает, а другое терпит, несет на себе самую тяжкую ношу.… А еще вам душу вылечить надо, болеет она у вас, нельзя так.
Друг у вас есть невидимый, тоже больной. Кажется, что-то хочет от вас, но ничего не скажет, пока вы с ним не заговорите.

Я молчала, меня как будто молния шандарахнула.

Вдруг он развернулся, я увидела его лицо, оно отличалось от того, которое я увидела в кафе. Что-то не то, хотелось быстренько смотаться отсюда или закричать во все горло «Помогите!»

- Не бойтесь, а то побледнели вся. Вот и цветочный магазин.


- Зачем вам цветы?
- Умирать завтра собираюсь. У наших соседей совсем нет вкуса, вот решил сам выбрать, да думаю вас возьму, поможете, вы, вроде бы как тоже к цветам не равнодушны?

Это была последняя капля…
- Кто вы?…

- Проснись ты наконец!!!
Меня что-то сильно ударило, я кажется, ….черт, в глазах потемнело.

- Ты веришь мне?
- Не знаю… Даже если да, что это поменяет?
- Не бойся… будь сильной.

Вот блин… как же красиво, а наблюдать приходится одной или ...нет?
Я приосмотрелась по сторонам - никого. Ветер поднимал каждую волосинку, был теплым и нежным, солнце заходило… оттенки розового и красного, все было настолько ярко и красочно, что вызывало несокрушимое желание достать блокнот с ручкой и попытаться изобразить шариковой-синей это буйство на бумаге. Распластавшись на лавке я закрыла глаза…

- Ну что? Поспим?

Улыбнулась,… мне стало настолько комфортно, как не бывает в собственной кровати, с кучей игрушек и воздушным одеялом.

« - Ты когда-нибудь чувствовал, - спросила она, - что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?»…





Комментариев нет :

Отправить комментарий