13 окт. 2009 г.

Один день

 Не могу представить себе, на сколько опасен этот лес… Никто и в сторону его не смотрит. Там жили ужасные чудовища и изуродованные люди! – бабушка умела сказку на сон грядущий рассказать…
 Еще интересней было смотреть на перепуганное лицо ребенка. В этой маленькой голове зрел уже свежий план действий на ночь, с кем лечь спать, ибо страшно и как помочь деду Василию в сказке бабушке, убить злое чудовище. На самом деле все было «серьезней не бывает».

 Эх… дети, дети… самые свободные люди.
 Где мои детские проблемы?

 А вы тоже в детстве прятались в пододеяльник? – вопрос на засыпку… - делали   домики из одеял под столом?...

Каждый период в жизни человека необыкновенен, но как же иногда хочется оказаться там, где тебя уже нет, и не будет.

 Ну да ладно… бежать от проблем тоже не выход. А иногда так хочется расслабиться… перестать бежать постоянно, куда? Сама-то не знаешь куда бежишь.
 О, а вот здесь я недавно сидела с незнакомцем, который мне приснился… или нет? После того случая я вообще запуталась…

 Зато погода просто незабываемая, осень, настоящая осень. Желтая красочная, солнце слепит глаза, листопад, в воздухе висит запах, который присущ только этому периоду осени. Надо насобирать листву и принести домой, пусть стоит и пахнет!
А здесь… везде, каждый уголок содержит свою историю.

 «Я, я всегда буду за тобой, я, я всегда буду за тебя, нет…не отпущу…. Просто давай дружить, в губы давай дружить.. кто, кто, если не я?....ла-ла-лу-ла»… поет Земфира, и я продолжаю идти дальше:

 А как у вас начинается обычный рабочий день?
Упустим все приготовления при выходе:)

 Выход: чашечка кофе по дороге, недавно нашла новый магазинчик, где делает кофе молодой парень лет 24. А как он это делает…. Ради этого можно и 15 потратить перед институтом. Все под музыку с улыбкой. Самое интересное было увидеть как он плавно перемешал все содержимое и сдунул жаркий пар… Стоишь и улыбаешься, вынюхиваешь витающие частички молотого кофе, с наслаждением пьешь напиток, приготовленный с улыбкой на лице, чувствуешь как тепло медленно протекает по каждой клеточке твоего тела и заряжается бодростью:)

 Идешь: далее на глаза попадаются хаотично движущиеся люди, постоянно куда-то опаздывающие, мелькают цветастые юбки и шортики студенток, в непривычное осеннее время. Бегающие кожаные курточки с запахом свежего одеколона, длинные черные пальто, вязаные накидки. Преподаватели, заучки, мачос… - все в одном месте, главное, на сколько ощутима вся эта жизнь, она кипит! Вот чего мне не хватает на выходных, внеурочное время.

 И так пролетает неделя за неделей ...
Какое же это наслаждение заполнять каждый день до краев эмоциями :D.

Да, из планов на будущее: Надо будит записаться на фитнес, когда погода совсем испортится – следствие ничегонеделания в будние дни вечером и девания куда-то эмоциональной и сексуальной энергии… А то произойдет лихо зимой:)

11.10.09.

Комментариев нет :

Отправить комментарий