12 окт. 2009 г.

ВЫ точно хотите, я знаю!:)


«В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин»

 Буддисты проповедуют, что желание – это болезненно, нужно стремиться к духовному, … но мы же обычные люди. Кто-то представляет свою жизнь в «духовном», а кто-то без кайфа просто жить не может, всеми путями, но достигнуть его. Кончает плохо. Ну, во мне знакомых случаях.
 В twitter’е как-то задали вопрос: «Почему больше похвалы отдают человеку, который бросил курить, но не тому, который не начинал?» - все просто. Потому что человеку, который вкусил наслаждение, тяжелее бросить, чем тому, который это даже не пробовал. Согласны?

 Как бросить? Главное сильно захотеть, одним словом тоже желание только направленное против курения. Вы любите кого-то? Если любите, то желание, которое отходит от сердца заставит выбросить сигарету, просто дав понять, что ты вредишь любимому человеку. Еще один способ: заведите собаку, которая будет приносить вам море удовольствия, которое не будет сравнимо с выкуренной сигаретой – ну, а это в том случае, если вы любите собак. В общем, смысл понятен, главное, чтобы было ради чего стараться, а то проще сказать: «А мне и так хорошо, …Что вы от меня хотите? Я расслаблюсь…»

 Сюда, как то не хочется приводить в пример наркотики и алкоголь… уж очень они сильно воздействуют на людей. Лучше и не начинать.

 «…Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание…»

 А как быть с неудавшимися отношениями? Умом понимаешь, что оно вредно, но не можешь убить в себе желание. Оно тебя искушает, ты ходишь, мучаешься, начинается ломка, головокружения, усталость, бессонница. … В общем, все присущие наркоману состояния, когда «не стояние».

 Как с этим бороться?
Закрыть себя в коробке и подождать время. Или вырезать сердце, сделать операцию мозга. Поиграйте в доктора. Начать что-то новое, что вскружит голову больше чем это.
  Или, самое плохое, убить себя этими отношениями. Ничего хорошего. Хеппи энда не будет.
 А возможно, при случае, если этот человек нормальный, последующие действия, направленные на восстановление отношений, убьет не вас, а желание в вас.

 ....Я же не говорю про любовь... вы это поняли, да?

 А вот и про диету. Тоже знаешь, что этот кусочек тортика строго обвиснет на твоей заднице, но так же хочется, ну хотя бы кусочек, эх! Слабовольные люди! Этот простой бездушный кусочек имеет нас как хочет. Это конечно относится к тем, которые не равнодушны к сладкому. Да, и кто хочет похудеть, есть же люди, которых устраивает свой вес и он при этом счастлив – это замечательно, никто не спорит.

 Но это желания нематериального, то, что доставляет удовольствие, а с этим счастье.

Про предметы обихода, то есть материальные вещи, я уже молчу. Интернет, мобильная связь и телевидение, про возможности туалета и ванной я вообще молчу! – Все это нам нужно, на дворе 21 век, это комфорт и это приносит удовольствие.

 Желание не преступно, на сколько оно может быть прекрасно и опасно… Стоит только попробовать.

 Зачем она лезет в мышеловку, что крысы глупые? Нет, просто ей есть хочется, вот и все, не умирать же с голоду.

 Получить желанную дозу адреналина, человек совершает необыкновенные поступки, которые входят в историю.

 Человек… в этом всем он.

 Жизнь вообще штука интересная и познавательная, главное знать, как играть и когда вовремя уйти из игры.

«Желания, желания. Желай одного, делай другое, и посмотри, что из этого получится. Тогда ты в любом случае не проиграешь.»

 Это все взято с повседневности. Каждый расценивает ту или иную ситуацию по-своему. В чем упрекать каждый из нас друг друга не имеет права.




Ну, просто иногда хочется вот и все… :-)


5 комментариев :

  1. Интересно...Желания, желания...
    Стоит ли с ними бороться?
    У меня много желаний...иногда я прихожу к тому, что имея столько желаний я не имею ни одного осмысленного.
    Те которые осмысленные перестают быть желанием через какое то время...Потому что они воплощаются, реализовываются...Может это подобие естественного отбора?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно хочется... =)
    Не вопрос... И очень правильно описала, желание и любовь совершенно разные вещи, но при этом нельзя убивать желание... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно посмотрел кино, там такое выражение запомнилось: "Человек страдает от того, что не имеет того чего желает, и страдает, когда получит желаемое, из-за того, что не может владеть этим вечно". Мне кажется, это как-то перекликается с вашим постом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Juev, смотря какие последствия могут быть от этого желания:)
    hvlads, что за фильм, можете назвать?

    ОтветитьУдалить
  5. А я и вовсе недавно понял, что не хочу ничего материального. Т.е. я не хочу золотую цепь, как мой знакомый. Когда мы проходили мимо ювелирного отдела, он мне об этом сказал. Я еще тогда подумал - "а чего же хочу я" и не нашел ответа на этот вопрос.
    Не нужно мне ничего. Хочу жить и что-то делать, и чтоб от этого была польза, дабы ощущать свою надобность.))вот и все

    ОтветитьУдалить