28 сент. 2009 г.

Порисуем?

 Да, сегодня удивительный день.... а началось все с моего путешествия в страну снов, сегодня во сне рисовала дерево и поле усыпанное желто-красной листвой...(первый раз рисую во сне) и каждый раз к этому дереву( которое было без листьев) подрисовывала листву...Самое главное атмосфера, в которой все это было, рисовала на улице, когда была теплая солнечная осенняя погода, солнце ярко светило, зажмурила глаза от света и проснулась:)

 Как часто бывает, под конец месяца утром интернет не работает, (Матрица) ...
что сказать) никак мою фамилию в профиле правильно не напишут, как угодно перековеркали!
 Ну в общем пока собиралась несколько раз забыла конспект положить в сумку, ключи забрать, а после вообще закрыть двери, возвращалась два раза домой. В голове суматоха, побежала на пары, погода удивительно была как во сне замечательная, теплая...
 Просидев на лекции по физике, мы все дружно собрались в бассейн.... была физ-ра, ну так как я была немного простывшая, меня освободили, и мне где то надо было просидеть почти 2 часа, пошла в парк, взяла кофеек, порешала матешу, спокойно посидела на лавочке, послушала о чем говорят люди, понаблюдала за детьми, которые играли в парке, им было безумно весело кидать огромные каштаны на дорожку, где каталось подрастающее поколение роллеров:), сразу в голову начали приходить разного рода мысли об отличиях между взрослыми и детьми, их различным восприятием мира, да, разу вспомнились слова Горького: "…дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее"
 Эх, ну в общем, когда все это наскучило, посмотрела на часы, поняла, что еще уйма времени, нужно чем-то заняться, решила пройтись по бульвару Пушкина, в конце бульвара чаще всего стояли художники с картинами.
 Сегодня их было как то мало, но просмотреть несколько профессионально нарисованных пейзажей и натюрмортов не помешало, мне понравилось, дойдя до последнего, я остановилась на букете цветов. Вроде обычный натюрморт, но сочетания цветов радовали глаз, разнотравье казалось живым. Вдруг, ко мне внезапно подбежал В.Л.:
- Вам что-то подсказать?
- Вы рисуете?
- Может вас нарисовать?
- Ну, тогда давайте, вы меня нарисуете!
- Может, я вас все-таки нарисую вас, просто так...


 Я посмотрела на часы: у меня в запасе было 45 минут, я согласилась.
Удивительно погода была такая же, как и во сне, я села на стульчик под дерево, которое создавало огромную тень на участок бульвара, ощущения незабываемые, меня еще никто не рисовал! А тут, вот так вот спонтанно, к тому же совершенно мне незнакомый человек, (мы еще к тому времени даже не познакомились) предложил нарисовать мой портрет.
 Лет 50....выразительные глаза, "глаза художника", тихий и приятный голос...ну я чувствовала себя совершенно спокойной, только вот никогда не позировала, было трудно усидеть, к тому же в тени было холодно, замерзла. и под конец устала смотреть на одну и ту же травинку, глаза начали слезиться, что он даже испугался, подумал что я заплакала:)
 Рисунок был готов, не "фонтан", но мне понравилось. Я была не совсем, но похожа, да и время замечательно провела, распрощались на этакой беседе творческих людей, и разошлись.
Вот...
 На пару по программированию забежала под впечатлением:) глаза сияли и были полны решительности побыстрей отсидеть на лекции, и вернуться в милый дом..)

P.S. сегодня был последний день блондинки - Кирикии), УРа!)

2 комментария :

  1. хороший рассказик))очень чегко и интересно читается.продолжай

    ОтветитьУдалить
  2. как все романтично и художественно))

    ОтветитьУдалить