25 янв. 2011 г.

Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы.

Прохладный ветер с моря бил в лицо, мягкими волнами. Солнце почти зашло за горизонт.  На его глазах едва держался вечерний свет. Море затягивало взгляды.
Не оступись. Ведь слишком опасно. Человек подошел близко к краю обрыва. Он расправил руки и затаил дыхание. Откинув немного назад голову,  и закрыв глаза, он сделал глубокий вздох. Как будто бы он забрал весь воздух вокруг. Наблюдая за его медитацией, мне стало не хватать воздуха…  Ты успокаиваешься, и невольно мои глаза закрываются. Как он не боится потерять равновесие? Человек стал прозрачным, он стал недосягаем любому ветру, гравитации – он просто соединился с ними. Опустившись вместе с ним на землю, я почувствовала холод. Здесь холодно, солнце зашло, и пора бы возвращаться. 
Он повернулся в мою сторону и засмеялся. Его смех вызвал полную противоположность моему умиротворенному, и тихому внутреннему состоянию. Почему он смеется? Человек подошел и обнял меня, сказал, что так он отдает тепло, которое собрал от солнца. Он делится любовью, которая возрождается в нем с каждой секундой.  Я смотрю, как он делает первые шаги в сторону дома. Прошептала «До свиданья». От чего вспомнила, зачем и куда направлялась.
Интересно, он еще вернется? Стало, вдруг очень темно, и, кроме огней из окон и звезд я больше ничего не видела.
Пожалуй, да.
Это чувство, счастья и гармонии, оно вернулось в сердце.

Комментариев нет :

Отправить комментарий