22 авг. 2010 г.

Прага

Однажды жил на свете котик, который танцевал в весеннем саду вместе с девочкой, которая любила его в самом начале его жизни. Иногда они кружились так быстро, что даже казалось, будто у них есть крылья и они летят...


Сколько счастья в одной крупинке дождя, когда он рядом идет и держит меня за руку. Сколько счастья, когда солнце светит в наших глазах одновременно. Смотрю на него и внутри все как будто схватывает воздух и не отпускает. Прекращаешь дышать, во рту пересыхает, сердце в груди бьется учащенно... болит, затем делаю глубокий вздох:
- Как же так. Ты реален. Ты рядом.
И мир только для нас двоих. Наш мир, наш кусок пирога. Протянешь руку к волосам, а глаза блестят и набирают цвет.
- Ты дышишь тем же воздухом что и я. Ловлю крупинки.
Нежно прикасаются и заставляет забыть обо всем на свете.

Мир.

Любовь.

Жизнь.


Хочу поделится несколькими фотокадрами из Праги
  Чудесный и уникальный, замечательный и чарующий город, с интересной историей и великолепной архитектурой. Два дня в дороге провела в поезде и в автобусе, пересекая территорию Украины и Польши. В самой Праге находилась 4 замечательных дня. До сих пор не могу прийти в себя от впечатлений и эмоций, которые до сих пор не отпускают. Очень долго ждала этой поездки... Ведь этим летом, мне посчастливилось отдохнуть вместе с любимым человеком в прекрасном городе, только вдвоем.
  В городе очень много туристов. Все колоритные, и очень разные: одежда, поведение, эмоции... лица людей. Много улыбок и ярких глаз. В воздухе держится хорошее настроение. Заметили, что многие жители в Праге... любят свистеть - идут так тихо и мирно посвистывают:-)
Эта поездка останется надолго в памяти и в сердце, как теплые воспоминания 
и волшебно проведенные дни и вечера...
 

7 комментариев :

  1. фотографии замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии, чудесная Прага, чудесные вы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Valentina Gontier, vieglo - солнечное спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивые фотографии безумно красивого города, с удовольствием посмотрела, пересмотрела и вернулась к платью невесты, такому элегантному (которое до колена) :) Наверное, если/когда бы я выходила замуж, хотела именно такое платье... Но оно так не вписывается в скучный интерьер загсов :(( Фотки — чьих рук дело? :) И почему так мало, да практически не одной! фотографий вас, дорогие? И где рассказ-предыстория о том, как вы попали в Прагу, что вы там делали и вообще? :))

    ОтветитьУдалить
  5. М.Врединка ... Хм. Ну давай по порядку.

    Платье мне тоже нравится!:-)

    Фото по большей мере мои (Лёшкиным фотиком) по меньшей мере моей мыльницей, которой я сделала несколько кадров из замка Штернберка, и внутри него самого.(Да, есть тут и сфотографированные Лёшкой голубые солдатики на парковке *улыбается*, и жениха с невестой он тоже фотографировал). Да, отбирала, вот так вот... нагло фотоаппарат:-)

    А как решить "проблему" с недостающими фото и рассказа-предыстории, я знаю.
    Лёшка, я думаю, хорошо с этим справится:] Так, что, в скором времени, и у него будет в блоге немного "нашей" Праги:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, с удовольствием зайду и к Лёшкину в гости, посмотреть на «вашу» Прагу :) Счастливые вы такие на фотке, красивые :)

    ОтветитьУдалить