23 апр. 2010 г.

23.04.

День, когда он показал мне место, где можно оставлять свои маленькие желания, и их обязательно исполнят.

- Просыпайся, соня…
Меня разбудили его настойчивые поцелуи:
- Ты так проспишь лето, успеешь отоспаться зимой - вставай. Пойдем ставить завтрак, я хочу тебя сегодня отвести в волшебное место. До него очень далеко добираться.
- Это то, о котором мне рассказывал твой отец?
- Да, теперь, так как мы уже живем в этом месте, мы обязаны попасть туда.
- Хорошо, день обещает быть богатым на впечатления, да?
- Да!

Простыни, которые до сих пор держали его тепло, не отпускали меня в прохладное утро, глаза слипались, но предстоящее путешествие и неистовый интерес заставил подняться.

На кухне были свежие фрукты, чай и яблочный пирог.
- Люблю наши окна, - я схватила манго и сделала жадный укус.
- Большие, да, они впускают в комнату много света. На улице уже достаточно жарко, надо взять кепки и сумку с обедом.

Мы позавтракали и вышли.
В городе поймали маршрутное такси, в котором пришлось ехать час до назначенного места.

- Мне нравятся долгие поездки, особенно в хорошую и летнюю погоду.
- Посмотри, какие огромные виноградники!

В окне простирались зеленые покрывала виноградников, голубое и чистое небо заполняло светом глаза, а облака нежно прикасаясь к горизонту, парили в этой солнечной сказке.

- Я в машине, но я в раю…

Милый улыбнулся, и сказал:

- Ты знаешь, сколько раз проезжал это место, каждый раз по-новому встречал меня этот город, всегда с разным небом, погодой, временем суток и года. Вот, в этот раз летний солнечный практически безветренный день. Это, наверное, что-то означает, мне приснился сегодня сон, где ты спускалась с зеленого холмика, держа в руках одуванчики, какой-то волшебный свет излучало твое лицо, я помню, что я забыл взять с собой какую-то шкатулку, которую должен был тебе отдать, и поэтому ты ушла… Трава на земле стала нереально высокой, меня окутали птицы и я потерял, потерял дорогу обратно…

- Мне не нужна от тебя никакая шкатулка, и я от тебя не уйду, поверь мне. Я буду с тобой весь этот день, и не буду отпускать тебя.
- Угу…
- То место находится неподалеку от деревни, где жил твой отец?
- Да, осталось совсем немного.
- Посетим деревушку? Я думаю, там будет интересно.

Нас высадили на остановке, где сидели две бабушки.
- Как пройти к ближайшей деревне? К той, неподалеку от которой должен быть лес.
- С колодцем? - спросила одна из бабушек и встала со стульчика.
- Да.
- Хм, вам нужно подняться вверх по дороге, это большая возвышенность, - она указала пальцем в сторону. Поднявшись, вы увидите лес, пройдя через который, вы попадете в деревню.

Он поблагодарил ее, и мы вместе двинулись в направлении, которое нам указали.
Поднимаясь вверх, все гуще становилась трава. Все громче становились крики птиц. Но солнце неустанно палило.
Полдень.

Вот оно.

Перед нами раскрылся чудесный пейзаж природы - все ее дары. Разнотравье и ее обитатели, деревья, которые тянулись к солнцу и как будто разговаривали с ним, все вокруг по-настоящему живое…
- А теперь спускаемся!

В лесу неожиданно было много людей из деревни. Все в разноцветных ленточках и с корзинками летних цветов. У некоторых были разукрашены лица и странноватые прически.

- У них какой-то праздник?
- Я не знаю, но настроение у них хорошее и доброжелательное, к тому же, не все тут из деревни, здесь есть такие же как и мы или из города, или с окраины. Кажется, нам просто повезло попасть на праздник.

Маленькие девочки бегали вокруг нас и пели какие-то песни, подсвистывая и издавая странные звуки. Одна из них подозвала меня, чтобы я нагнулась и дала мне цветы.
- Вы тут гости, а гости уходят до заката солнца! – махнула белокурыми волосами и скрылась в толпе.

Я удивленно посмотрела на мужа и взяла его за руку:
- Ты помнишь, где находится колодец?
- Да, нам туда, - он показал в ту сторону, где не стояло ни единого человека .
- Он не далеко, но мало кто знает, что он скрывает.
- Твой отец и ты?
- Да, - он улыбнулся и гордо поднял голову, - мы создали это вместе, когда я был совсем маленьким. Он научил меня верить в чудо.
- Мама ушла… Тебе было нелегко.
- Совсем… Казалось, что я сделал нелепость, из-за которой она возненавидела меня и отца. А потом покинула нас. Долго я себя ругал, пока не повзрослел и не понял, что она просто не любила нас, она хотела другую жизнь, с другим человеком. А я – это ошибка.

Это прошлое.

Он присел на сгоревшее дерево и замолчал.
- Эй, с тобой все нормально?..
- Да. Присядь рядом, и скажи, где ты видишь колодец.

Я подняла голову и начала искать, хотя бы что-то похожее на колодец.

- Я ничего не вижу, может быть, он не здесь?
- Здесь.
- А что это за большое дерево, вон там…?

Он поднялся и взял меня за руку.
- В этом дереве спрятан колодец.
- Как? Это возможно?
- Сначала был построен колодец, а затем посажено дерево, которое обвило его ветвями, и создало для него некий навес. За долгое время все обросло травой, что колодец даже не заметишь сразу, пока не станешь рассматривать все вблизи.
- Это было ваше секретное место? – я улыбнулась и продолжила: - Где вы прятали свои желания?
- Да гляди, - он указал в корни этого колодца, там было куча маленьких баночек со скрученными свитками бумаги, - все исполнилось, кроме вон той фиолетовой…
- А там что?
- Это первая баночка, в ней я написал, о возвращении матери…
- Но, видимо, если бы она вернулась, отец не изменился бы. Он бы не стал таким, какой он есть сейчас. Работа - любимое дело, и желание жить. А это желание сбылось… Этакое маленькое несоответствие.
- Я его обняла и спросила: - Милый, а зачем колодец был нужен?...
- Как зачем? Хранить монетки! – он рассмеялся. – Он очень глубокий, ты даже воду не увидишь. А бросить туда монетку необходимо, чтобы поблагодарить за исполнения желания! Тогда духи этого леса посоветуются, и исполнят его, - так говорил мой отец.

Мы достали по баночке и листочку бумаги, где были написаны наши желания, и закопали, возле колодца.
- Бросай туда монетки и слушай…
- Ничего не слышно, как будто проглотил их. Глубокий…
- Ну вот, мы это сделали. Теперь можем отправляться в деревню и перекусить! Посмотрим на представление, которое устроили жители, и будем собираться обратно в дорогу.

В деревне нас ждало богатство ярких красок и масса хорошего настроения. Веселых и задорных детишек, цветов и музыки, танцев и еды. Запахи специй и меда, свежей выпечки, булочек приятно соблазняли голодные животы.

- Счастье…

Прокружившись в толпе, я запомнила его улыбку в тот момент…
Что могло быть лучше? Рядом со мной была часть моей жизни. Она мне улыбалась и была счастлива.

Комментариев нет :

Отправить комментарий