3 дек. 2009 г.

Большое сердце

От природы мне досталось огромное сердце. Оно настолько огромное, что его можно было бы сделать экспонатом кунсткамеры, если бы оно уместилось хоть в одно из самых огромных помещений в мире.
Мое огромное сердце еле помещается в груди, давит и стесняет дыхание. С каждым новым знакомством сердце становится еще больше и тяжелее.
Я много рисую. Много пишу. Много хожу и рассматриваю. Про себя – это такая тактика, что бы мое сердце не разломало мне ребра. Я шепчу только о тех, кого ценю. Я пишу только тех, кто оставил на мне отметину. Я рисую портреты только тех, кого люблю. И в моем огромном сердце разворачиваются бесконечные галереи лиц и портретов, голосов из прошлого. К каждому из них мне бы хотелось прикоснуться ладонью и молчать до рассвета.
Я разговариваю во сне. К утру сердце становится тяжелее и совсем невозможно дышать. Когда-нибудь оно перестанет мучить меня своим гулом и нерасторопностью. Я отдам его кому-нибудь чужому.

Злотарь Евгения

Комментариев нет :

Отправить комментарий