5 нояб. 2009 г.

Обнимаемся на здоровье!:)



I love Paris in the spring time, I love Paris in the fall
I love Paris in the summer when it sizzles, I love Paris in the winter when it drizzles
I love Paris every moment, every moment of the year
I love Paris, why oh why do I love Paris because my love is here


Темно… Хм, впервые вижу как луна светит прямо в окно. Не спится, черт его знает почему. А он так сладко смотрит сны…
Приподнявшись напротив его лица, я попыталась разбудить его силой взгляда, но он уж очень крепко спал.
- Эй, проснись..
- Ммм…
- Ты смешной… малыш, ну открой глаза.
- А?! ЧТО?...А..что ты хотела? Чего не спишь?
- Люблю тебя…
Создается такое впечатление, что одинокие люди, при приближении холодного времени начинают активно, я бы сказала инстинктивно, искать тело, с которым можно было бы согреваться вовремя этого ужасного периода. В этом и необычного ничего нету, но замечая эту особенность, я поняла, что тоже в этом нуждаюсь. Не сказала бы, что я одинока, нет, просто хочется какого-то определенного тепла, которое тебе может дать только один человек, тот самый! Не будем называть его имя... его никто не знает:)
В поисках тепла.
Это так прияяятно. Особенно, когда греет сердце и душа.
Это прекрасно, когда это ты можешь принимать и получать с удовольствием.
- Не люблю я холод… Люблю все что греет.

Поговоримка о полезности объятий


Вы никогда не замечали, что после того как вас обнимет близкий человек, все кажется не таким уж и страшным, становится комфортно и легко? Что когда кому-то плохо, то нам в первую очередь приходит в голову обнять человека, тем самым как бы забрать часть его боли себе?

Исследования ученых всего мира уже давно доказали факт полезности объятий . Объятия важны как мужчинам, так и женщинам, и жизненно необходимы детям. От того, сколько обнимали ребенка в детстве, зависит его способность любить, и если ребенку недоставало объятий в детстве, то в его поведении начинает проявляться агрессия и у него появляются проблемы с обществом. Ученые исследовали тот факт, что убийцы и преступники вырастают из тех, кого мало обнимали в детстве.
Объятия помогают справиться не только с душевной болью, но и с физической. Объятия способствуют развитию иммунитета.
Ученые еще не до конца исследовали вопрос о пользе объятий, но одно с точностью утверждают все: объятия вызывают чувство защищенности и ощущение теплоты.

Ученые из университета штата Северная Каролина занялись изучением того, какой эффект оказывают объятия на представителей обоих полов, взяв в качестве примера 28 пар.

Выяснилось, что объятия приводят к увеличению уровня окситоксина, гормона, который снимает депрессию и чувство одиночества, а также снижает кровяное давление, то есть уменьшает риск сердечных заболеваний.

При этом у женщин кровяное давление снижается от объятий в большей степени, чем у мужчин.

В ходе эксперимента мужчин и женщин развели по разным комнатам, замерили их кровяное давление, а также содержание в крови кортисола ("гормон стресса") и окситоксина. Последний, кстати, выделяется во время рождения ребенка и кормления грудью.

Затем пары воссоединялись, и их просили сесть рядышком и вспомнить времена, когда оба были особенно счастливы. После чего им показывали 5-минутный романтический фильм, а затем оставляли побеседовать наедине еще на 10 минут.
И только потом их просили обняться. Ненадолго, всего на 20 секунд.

После объятий и у мужчин, и у женщин наблюдался повышенный уровень окситоксина. Особенно высоким этот уровень был у тех, кто влюблен.

Психолог Сидни Джарард, изучающий прикосновения, открыл, что европейцы чаще прикасаются друг к другу, чем американцы. Он путешествовал по всей Европе, наблюдая за людьми в ресторанах и общественных местах. Джарард фиксировал количество прикосновений европейцев к друзьям, с которыми они общались. Оказалось, что они прикасались друг к другу в среднем 100 раз за час, а американцы за это же время — только 2 или 3 раза.
За что вы больше всего любите объятия?


Как мужчинам, так и женщинам нравятся теплота и чувство защищенности, которые они получают от объятий, но высший смысл объятия для женщин состоит в том, что оно заставляет их чувствовать себя любимыми. Мужчины в оценке объятий ставят чувство «ощущать себя любимыми» на 5-е место.
Между полами существует огромнейшее различие в ощущениях при объятиях. Мужчинам нравится чувство прикосновения к женской груди, а женщины более чувствительны к эмоциональной связи, которая наступает во время объятия. Приведенные ниже ответы 1269 мужчин и женщин на первые десять пунктов анкеты свидетельствуют о том, что им больше всего нравится и не нравится в объятиях.

Почему мужчины любят обниматься
1. Создается ощущение тепла.
2. Это дает мне чувство защищенности.
3. Это успокаивает меня.
4. Я чувствую, что у меня есть настоящий друг.
5. Это заставляет чувствовать себя любимым.
6. Я могу ощущать запах любимой.
7. Я получаю удовольствие

Почему женщины любят обниматься
1. Это заставляет почувствовать себя любимой.
2. Это заставляет меня чувствовать, что мы связаны друг с другом и близки.
3. Это дает мне чувство защищенности.
4. Это психологическая поддержка, сродни терапии.
5. Это дает ощущение тепла.
6. Это позволяет мне поделиться чувствами, когда мне плохо или хорошо.
7. Это заставляет меня почувствовать, что у меня все хорошо.
8. Это утешает и дает ощущение заботы обо мне.
9. Мне нравятся телесные контакты.
10. Это заставляет меня чувствовать себя необходимой.

Как мы можем заметить, в мужской анкете отсутствует пункт, который есть в женской анкете. Это пункт под номером 10. «Это заставляет меня чувствовать себя необходимой». Интересно то, что женщины придавали большее значение чувству родства и близости, а не чувству безопасности. Но как мужчины, так и женщины одинаково поставили «чувство безопасности» в начало списков.

Что нового еще сообщат нам ученые, пока неизвестно. Но люди обнимаются и им это нравится. А если это еще и полезно…. Что может быть прекраснее?

Так что, обнимайтесь на здоровье!

2 комментария :