19 дек. 2009 г.

Бежать по жизни легкой припрыжкой…

Ночь я забыла ответы, я не вижу огня и проснулась от ветра, что душа умерла. Ты прости, но я не слышу, сердце звонко сбивает с пути. Ты забыл, мы любили, наши сказки по ночам…
Да, прости, забывают глаза, поднимаю внутри твое бывшее.


Жизнь.

День за днем… я пытаюсь достигнуть того, что никогда не ставила целью.
Когда ты не знаешь куда тебе идти, иди просто вперед. Мне кажется, что путь, который мы выберем, если он правильный, то идти будет нелегко, но с удовольствием, «другое» мешать не будет. Главное не сбиваться и не терять ту нить, которую всегда держали в руках.
Неверный путь сулит разочарования в жизни. Только опыт и умение извлекать из прошлых ошибок уроки, поможет избежать и не поцарапаться об «камни».
Главное не бояться и не лениться пробовать что-то новое, заставлять себя всеми силами не останавливаться.
Бежать по жизни легкой припрыжкой…

За определенный период, я изменила свою жизнь, изменила свои взгляды и отношение ко всему, в особенности к людям. Было трудно это сделать, но повернув русло жизни, меня частенько накатывает состояние недоумения, а я действительно там, где я сейчас есть? Я теперь точно знаю куда иду, но чувствую страх перед неизвестным. Знаю что справлюсь, борюсь и живу.
Прожигая дни? Ну не сказала бы. Пытаюсь раскрасить во все краски, кроме красной…

Любовь.

А иногда, кажется, что совсем одна…
Нет.

Быть, жить ради другого человека – это прекрасно, но нужно научиться дорожить.
Мы изредка разбрасываемся простыми вещами, которые при покупке считали самыми ценными. А как с людьми поступаем? Практически так же.

Не правда ли, что человек может быть одиноким везде: просто гуляя в парке, в компании друзей, в собственной комнате, с родственниками за столом, даже с любимыми… если будет на то воля души.
Главное как вы к этому относитесь.
Представьте, как будто вы уже счастливы, и все на самом деле так и будет.
Вы не одиноки.

Одиночество? Нет…
Когда есть чему или кому посвятить жизнь, человек никогда не будет одиноким.

Мысли, чувства - это как прослойка в нашей жизни.
Ничего более легкого, чем сделать свою жизнь немного светлее, нет. Главное захотеть и быть к этому готовым. Открытым.

- Ведь так прекрасен этот мир.

Бывают тяжелые минуты, минуты отчаяния, жестокости. Терять кого-то или что-то – никогда не составляло счастья. Заставляло людей терять надежду и веру в себя, других. Отступать и обижаться. Злиться на себя или на жизнь.
Боль, страх, бессилие, несправедливость – этого столько же много, сколько счастья и любви, радости и надежды, мира и гармонии.

Как жить с этим безумным равновесием? Проще простого: «Нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого, и выносить невыносимое».

Просто Жить.
И не забывать… что пока мы здесь только на один раз. Помнить, что есть вещи «вечные» и «временные». Что все мы люди. И у каждого свой мир, со своими жителями: «принципами», «взглядами», «вкусами»… Как бы это не выглядело банально.
Но «это» есть.


По ветру стелет тишина - закрой глаза и ты услышишь:
Как небо дышит…
Плачут реки и стонут горы..
Лети и ты увидишь:
Как рассекает в кровь глаза закат,
Мои следы при свете дня
Улыбку, что всегда поет мелодией твоей,
Ребенка, что танцует – «я»…

Комментариев нет :

Отправить комментарий