18 окт. 2009 г.

17

 На улице тепло, вечер.
 Я пришла с прогулки домой… медленно сняла одежду, в голове было что-то то, чего я совсем не понимала… неопределенное, как та математическая формула, которая случайно залетела в отдел литературы.
 Зашла в комнату, настольная лампа создавала тихое мягкое освящение.
 Было тихо.
 Легла на кровать. Закрыв глаза, начала пересматривать картинки прошедшего дня. Достала маленький подарочный пакетик из сумки, там были часы, которые мне подарили. Вставила батарейку и услышала очень милое тиканье, которое нагло нарушило всю тишину в комнате…

- Ну вот, теперь, когда я буду спать, в комнате не будет так пусто.
 Часы к разлуке? Надеюсь это все нелепые глупости. На лице появилась мимолетная улыбка,… а в душе происходила революция.
 Все меняется.
 Чего бояться, чего и кого ждать. Как сделать так, чтобы опять не наделать ошибок. Как сделать так, чтобы потом не было мучительно больно.

…Большое количество вопросов заставило меня встать, одеться и отправится на лавочку во двор.

- Ну что сегодня?
- А, привет. Да никак, в смысле, живу жизнью студентки-первокурсницы.
- Одна? Я вот недавно расстался со своей… я больше не такой как ей нравится. Узнала меня от кончиков волос до пальцев на ногах и сбежала. Возможно, даже, не от меня, а от себя во мне.

- Я да..одна и в одно и то же время нет.
- Как так? Есть кто-то на примете?

- Есть люди, которым я нужна, те кто любит меня. А есть те, чья любовь и отношение ко мне отличается от других кардинально, они тоже любят, но по-особенному или только делают вид... С ними я боюсь начинать новую жизнь. Я, по-моему, либо привыкла быть одна, либо меня устраивает мое состояние. Ничего не обязывает, живешь, как хочешь. Никому ничего не должна, ...а вот на тебе..

- Интрига? Коленки трясутся?...Пробуй, пока существуешь и имеешь на это возможность. Может понравится.
- Не хочу об этом думать сегодня, подумаю об этом завтра. Завтра будет новый день.

Дождь. Туман…- что может быть лучше? Такое ощущение, что и солнца никогда не существовало.

Кофе.

-Воспоминания, говоришь, еще грызут? И не знаешь, как удалить некоторые периоды из головы? Допустим, у человека появилась такая возможность. Что он вначале начнет удалять? Ну, к примеру, все не удавшиеся начала и концы. Плохие воспоминания, когда тебя ругали за разбитую вазу. Информация о неприятных людей, ситуации, где ты себя чувствовал не комфортно и т.д. Что останется? Идеальная жизнь? Как в компьютере после переустановки виндовс.

- Боже, какая скука, во мне толком ничего и не было. И жизни не было таковой!
- Дальше пойдут определенные философские рассуждения об определении термина «жизнь» и «счастье с горем – не путать, ага?».
- Иногда из-за воспоминаний трудно начать что-то новое. Ты рвешься вперед, жаждешь ощущений, а потом они, лжецы, стучат к тебе в душу и как будто говорят: «Ты что? Про нас забыл? Ану-ка вспомни, что такое горечь со сладостью».
 Берут и оттягивают обратно.

- Верь, что когда-нибудь, что-то придет и вытащит тебя из этого, что-то намного сильнее, чем воспоминания.
- А может твоя проблема в том, что ты живешь ради воспоминаний?...
- … а из чего состоит человек? Большая книга «черно-белого»…Не знаю я ничего.

Ну вот и кофе закончилось…хм.

Я думаю, когда мне будет 70, меня это волновать не будет…
- Что? Перестанешь любить кофе?
-Да и думать о прошлом.

Часы играют вместе с музыкой…
Недавно нашла на столе под бумагами свой «знаменитый» каштан. Какой-то пустой стал, высох наверное.

Комментариев нет :

Отправить комментарий