16 сент. 2009 г.

Enya


Прекрасная исполнительница, которая затронула мое сердце еще в раннем возрасте. Ее удивительная музыка никогда для меня не была "громкой" или тяжелой, она создает необыкновенную атмосферу романтичности и гармонии, в которой легко и приятно работать.




Eithne Patricia Ní Bhraonáin, или просто Enya  (Эния) родилась 17 мая 1961 года на северо-западе Ирландии, в маленькой деревне Dore Bartley, в области Гвидор (Gaoth Dobhair), в графстве Донегал (Dhún na nGall). Эния средний ребенок в семье. У нее четверо братьев (Ciarán, Pól, Leon, Bartley ) и четыре сестры (Máire, Deidre, Olive, Brídín) Её отец Лео (Leo) — был владельцем местного паба. Её мать Баба (или Мойя) преподавала музыку в местной школе. Детей поощряли, если они занимались музыкой. Эния стала брать уроки фортепьяно и изучать классическую музыку.


«Все это происходило в небольшом ирландском городке Dore Bartley, где многие говорили только на своём родном кельтском языке. И я слушала музыку, любые направления традиционной кельтской музыки. Мои родители были музыкантами. Папа, когда ему было 14, стал заниматься церковной музыкой, а потом и сам взялся за сочинение кельтских баллад. Мама была учительницей музыки в моей школе, и я росла в атмосфере, когда тебя окружает только прекрасная музыка».



Enya "Only Time"


Enya "May It Be"

Enya "Caribbean Blue"


Жанры:
new age, celtic, female vocalists, ambient, irish

Комментариев нет :

Отправить комментарий